Транспортировать авто на автовозе
из Muratpaşa в Пятигорск
Стоимость перевозки Мазда СХ-5
Стоимость перевозки Мазда СХ-5 Muratpaşa – Пятигорск
52 300 ₽
Рейтинг услуги по отзывам — 4.63
Рассчитать стоимость моей перевозки
Отзывы о перевозке автомобилей
Перевозка Мотоцикл
Маршрут
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Расстояние
1 147 км
Цена
16 000 ₽
35 000 ₽
Экономия
19 000 ₽ (– 54%)
Машина пришла чуть позже чем договаривались,а так все прошло отлично. Очень доволен. Оперативно и качественно.
int2002
Заказчик

№ 1742367: Транспортировать авто на автовозе

Дата размещения: 27.05.2022 в 14:33 Просмотров всего: 404 Сегодня: 1

Заказ не актуален

1742367

Информация о грузе :

Груз : Мазда СХ-5 / 2019 г / 1 шт

Дата перевозки: с 01.06 по 30.07

Время перевозки: Не указано

Категория: Транспортные средства

Вес: не указано

Д; Ш; В : не указано

Объем: не указано

Комментарий заказчика:

Транспорт на ходу

Количество: 1

Марка: Мазда

Модель: СХ-5

Год выпуска: 2019

На ходу: Да

Погрузка / Выгрузка

Погрузка

Турция, Antalya

Muratpaşa, Antalya Havaalanı Dış Hatlar Terminali 1

Выгрузка

Россия, Ставропольский край

Пятигорск

Расстояние: 2003 км

Расстояние: 2003 км

показать маршрут
Маршрут из Muratpaşa в Пятигорск
Информация о грузе Отслеживание груза № 1742367: Транспортировать авто на автовозе Общее расстояние: 2003 км

Погрузка: Турция, Antalya, Muratpaşa, ул. Antalya Havaalanı Dış Hatlar Terminali 1

Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0

Редактировать точку
Сохранить
Отменить
Добавить точку в маршрут
Loader Загружается карта, пожалуйста, подождите...
Loader Обновляется маршрут, пожалуйста, подождите...

Общие комментарии к заказу Редактировать

Общий вес: 0.01 кг

Общий объем: 0.01 м3

Способы оплаты: Наличные, Без НДС или с НДС

Общее описание грузов: Машина на стоянке в Анталии, владелец(мой супруг) улетел. Работает в Турции, оформлен кимлик. Машина на российских номерах, регистрация Москва. Прилететь забрать ее не может в силу сложных жизненных обстоятельст. Надо перегнать ее от туда в РФ.


Вопросы и обсуждения

Лорен-Дитрих (перевозчик) 27.05 в 14:40

Добрый день. Перегон своим ходом рассматриваете?

Анна (заказчик) 27.05 в 14:44

Да

Лорен-Дитрих (перевозчик) 27.05 в 14:48

Проблема в том что даже если проехать по территории Турции и не нарваться на полицию, то границу пересечь может только тот кто оформлял на себя временный ввоз в Турцию, то есть Ваш супруг

Лорен-Дитрих (перевозчик) 27.05 в 14:49

От Сарпи, это граница с Грузией я могу перегнать, но вот по территории Турции не получится ехать и границы с Грузией пересечь

Анна (заказчик) 27.05 в 14:50

Говорят вывести можно, но нужна доверенность, какая и где оформлять я пока не в курсе

Лорен-Дитрих (перевозчик) 27.05 в 14:51

я постараюсь со своей стороны уточнить в ближайшее время, может что-то изменилось. Напишу Вам позже

Анна (заказчик) 27.05 в 14:52

Ок, жду

Анна (заказчик) 27.05 в 14:57

А как по Грузии ехать, разве ничего не надо?

Лорен-Дитрих (перевозчик) 27.05 в 15:12

Для Грузии достаточно рукописной доверенности было всегда. Возможно они что-то могли изменить, но в любом случае максимум генеральную доверенность могут запросить. А в Турции уже точно светит штраф, если муж не уведомил о том что улетает. Машину в Турции на таможне декларировали?

Анна (заказчик) 27.05 в 15:18

Оформлен ввоз, бумага о том что улетает, на таможне оформлял. Может на таможне надо узнавать какая бумага нужна, пишут, что нужна доверенность, но какая, что там должно быть указано, переводить ли ее на турецкий?

Лорен-Дитрих (перевозчик) 27.05 в 15:19

понял, уже проще в любом случае. буду выяснять. Переводить на турецкий точно надо будет

Анна (заказчик) 27.05 в 15:25

Это не проблема, знать бы что переводить

Лорен-Дитрих (перевозчик) 27.05 в 15:54

Анна, уточнять надо в таможне. В посольстве данной информацией не владеют, сказали только что нужна будет генеральная доверенность, её переводить у аккредитованной переводчика, потом в посольстве заверять её. Представитель таможни, который находится в Москве по-русски не говорит ни слова

Лорен-Дитрих (перевозчик) 27.05 в 16:08

Поэтому пусть свяжется с турецкой таможней у них уточнит, что от него как владельца требуется. Как мне сказали в консульском отделе - оригинал СТС, копия паспорта владельца, ген.доверенность с переводом и заверенная в посольстве. Если что-то ещё нужно, то только у таможенников можно узнать, я турецким не владею. Не смогу уточнить

Анна (заказчик) 27.05 в 16:29

Спасибо, будем узнавать. Как все узнаю, напишу, может с Вами будем гнать машину от Сарпи

Лорен-Дитрих (перевозчик) 27.05 в 16:31

Анна, если возможно по доверенность будет перегнать, то из Анталии перегоню. Из Сарпи без проблем перегоню, там будет достаточно обычной доверенности, это точно. Перегонял машины в Грузию и из Грузии

Анна (заказчик) 27.05 в 17:21

Да, вот только хотела у Вас спросить, если я оформлю доверенность на себя, заверю, все узнаю на таможне, могу к Вам обратиться в качестве водителя?

Лорен-Дитрих (перевозчик) 27.05 в 17:23

Анна, доверенность Вам нужно будет делать на того человека, который будет за рулём автомобиля. Это точно, чтобы заверить в посольстве нужно будет лично владельцу автомобиля с доверенностью и переводом явиться в посольство, водитель на этой стадии не нужен будет

Анна (заказчик) 27.05 в 17:33

Уточню этот момен, потому что муж, доверенность сделать может, а вот явится в посольство физически не может

Лорен-Дитрих (перевозчик) 27.05 в 17:36

Ну заверить здесь в посольстве я думаю можно будет без Вашего мужа, в крайнем случае сделать доверенность на оформление от его имени документов в посольстве

Анна (заказчик) 27.05 в 17:37

Я поняла, узнаю

Анна (заказчик) 27.05 в 17:39

А скажите, если из этого ничего не выйдет, можно ли забрать автомобиль через какие то транспортные компании, которые занимаются перевозками, случайно не сталкивались. Просто я сейчас собираю всю информацию, какую можно

Лорен-Дитрих (перевозчик) 27.05 в 17:43

А транспортной компании любой также потребуется доверенность, даже две. На Турцию и Грузию. Мне как физлицу для Грузии достаточно рукописной

Анна (заказчик) 27.05 в 17:47

Я поняла Вас

Анна (заказчик) 27.05 в 17:34

Оригинас СТС, это страховка или технический паспорт?

Лорен-Дитрих (перевозчик) 27.05 в 17:35

Свидетельство о регистрации транспортного средства. Страховка - это ОСАГО и грин кард, ещё надо будет в грузии свою отдельную оформлять, она около 15 евро стоит

Лорен-Дитрих (перевозчик) 27.05 в 16:08

Поэтому пусть созвонится с турецкой таможней у них уточнит, что от него как владельца требуется. Как мне сказали в консульском отделе - оригинал СТС, копия паспорта владельца, ген.доверенность с переводом и заверенная в посольстве. Если что-то ещё нужно, то только у таможенников можно узнать, я турецким не владею. Не смогу уточнить

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 13:30

Здравствуйте. Своим ходом перегон рассматриваете?

Анна (заказчик) 28.05 в 14:53

Да

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 15:01

Анна, день добрый!. Переписка с другими перевозчиками в открытом доступе, почитал...

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 15:04

Можно ещё раз по ситуации... Ваш супруг, он же является собственником авто, въехал на машине в, Турцию, соответственно ввоз авто был оформлен на него. По турецким законам управлять автомобилем на территории Турции может только он(супруг) и выехать на авто из Турции тоже может только он.

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 15:11

То, что при вылете из Турции оформили на таможне документ - это хорошо. Вы пишете, что доверенность Ваш муж может сделать на человека, кто будет перегонять машину, но одной доверенности не достаточно. Нужно в таможне переоформить ввоз автомобиля, то есть с супруга снять ввоз, а на перегонщика оформить ввоз, тогда перегонщика может ехать на машине по территории Турции и пересечь границу. Но при переоформлении ввоза на таможне доджены присутствовать обе стороны, Ваш супруг и перегонщик.

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 15:16

Извините, не большие опечатки....

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 15:18

Анна, собственник автомобиля супруг? На какое время, на сколько по времени ему оформили ввоз? В паспорте должны были при пересечении границы, при въезде в Турцию прописать, указать дату...

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 15:21

Вы сейчас в Турции находитесь? Можете, если что, попасть (добраться)до таможни в Анталии?

Анна (заказчик) 28.05 в 15:34

Собственник супруг, ввоз оформлен вроде до 29.11.22, судя по заялению, которое он писал на таможне перед вылетом

Анна (заказчик) 28.05 в 15:35

Собственник супруг, ввоз оформлен до ноября этого года

Анна (заказчик) 28.05 в 15:36

Я сейчас в Рф. Но в Тасуджу на таможню люди могут попасть, что бы узнать информацию

Анна (заказчик) 28.05 в 15:43

А если ввоз не получится переоформить, на КПП Сарпи выпустят? Может штраф надо уплатить, не знаете

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 16:24

Если ввоз не переоформить, другого человека на машине и не выпустят и влепят ещё и штраф, так как не имеет права управлять.

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 16:26

Анна, я был в такой ситуации на Сарпи, знаю...

Анна (заказчик) 28.05 в 15:50

Супруг физичезки не может присутствовать на таможне для переоформления

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 16:29

Тогда только один вариант, но надо будет друзьями сходить на таможню. Если в Турции существует такой закон, как у нас в РФ, в плане, чтобы оформить доверенность с правом всех действий, передоверия, и т. д. и в том числе и на таможне.

Анна (заказчик) 28.05 в 16:47

Я правильно поняла доверенность оформить здесь в Рф, что там были перечислены все действия, вождения по территории Турции в том числе и право переоформления ввоза авто на другое лицо?

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 17:06

При переоформлении ввоза в таможне в Турции должны быть два человека, собственник или доверенное лицо с правом представления действий в отношении автомобиля в таможенных органах и лицо, на кого будет переоформлчться ввоз. То есть два человека, две доверенности.

Анна (заказчик) 28.05 в 17:33

То есть я правильно поняла, долна быть доверенность от мужа - собственника на водителя, который будет гнать машину, например вы и доверенность от собственника на меня (супругу), которая будет выступать доверенным лицом в таможенных органах, для переоформления ввоза автомобиля на вас(как водителя)

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 17:45

Да, верно. Но, возможно, хотя маловероятно, чтобы сделать одну доверенность на перегонщика, чтобы он представлял интересы собственника и сам на себя переоформил ввоз... Но мне кажется, что это бред, хотя я это только что написал.... (((

Анна (заказчик) 28.05 в 17:45

Просто вопрос возникает, если у водителя будет ген доверенность, что он выступает доверенным лицом от собственника и на основании доверенности хочет переоформить ввоз на себя

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 17:50

Анна, у меня в практике такого случая не было, чтобы одним лицом.... Попробуйте узнать, вернее Ваши знакомые, в таможне по этому моменту.

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 18:06

Анна, однозначно, надо знакомым попасть в таможню уточнить у них вариант:"доверенность, что он выступает доверенным лицом от собственника и на основании доверенности хочет переоформить ввоз на себя"...

Анна (заказчик) 28.05 в 18:09

Да, я уде озадачила людей. Какие еще документы нужны? СТС, копия паспорта собственника, кимлик турецкий?

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 18:13

Документы: СТС, ОСАГО по РФ, грин. Карта или турецкая страховка, ген. доверенность (если возможен вариант одним лицом переофрмит ввоз, то доверенность с переводом на турецкий и подтверждённым апостилем), копия паспорта собственника.

Анна (заказчик) 28.05 в 18:15

Копия паспорта собственника Рф или и загран тоже?

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 18:16

Обычно РФ. Можно оба, лишним не будет.

Анна (заказчик) 28.05 в 18:17

Турецкая страховка уже на нового водителя или собственника?

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 18:18

На сколько помню она делается на машину.

Анна (заказчик) 28.05 в 18:19

Тогда держим связь, со своей стороны уточню, что возможно выясню по максимуму

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 18:19

Хорошо. Будем на связи.

Анна (заказчик) 28.05 в 18:10

Если все узнаю по документам, сколько будут стоить Ваши услуги, как водителя?

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 18:16

Анна, сейчас за рулём, вот специально остановился для переписки.... Сегодня постараюсь посчитать. По дате, смогу только после 12-15 июня. У меня перегон начало июня из Владивостока в Москву.

Анна (заказчик) 28.05 в 18:16

По датам не вопрос, терпит. Вопрос правильности и наличия всех документов

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 18:18

По документам, да, лучше "семь раз отмерить.... "

Aleksej-nk (перевозчик) 29.05 в 05:44

Анна, доброе утро! По стоимости, предварительно, порядка 145-150 тр. Анталия- Пятигорск. В цене топливо, билеты, ПЦР, аванс бронирования, работа, Грузинская страховка на ТС, ночлеги, суточные.

Анна (заказчик) 29.05 в 09:42

Алексей, доброе утро!. По цене понятно. Работаю по документам. В Вашей практике было переоформление ввоза для перегона, какие документы нужны в стандартной сисуации? Собс

Анна (заказчик) 29.05 в 09:43

Собственник в Турции работал по трудовому договору, есть кимлик

Aleksej-nk (перевозчик) 29.05 в 10:54

Да, было, переоформляли ввоз. Вместе с собственником пришли на таможню, по моему даже без машины, по документам стандартно СТС, паспорта, доверенность на перегонщика, страховка на авто. В Вашем случае документ от таможне вылете собственника. Но были знакомые собственника, которые свободно говорили на турецком. В течение часа, может чуть больше, всё оформили.

Aleksej-nk (перевозчик) 29.05 в 10:56

Точно не помню, может что-то платили, может нет...

Анна (заказчик) 29.05 в 11:07

А наверное штамп таможня куда ставит в документы или бумагу в итоге какую то?

Aleksej-nk (перевозчик) 29.05 в 11:50

Штамп ставится в паспорт. У супруга посмотрите в паспорте, и от руки должна быть запись о сроке выезда, дата.

Aleksej-nk (перевозчик) 29.05 в 11:52

Хотя, если кимлик, то не знаю. У меня обычный загранпаспорт, там ставили штамп

Анна (заказчик) 29.05 в 12:07

Я поняла, спасибо. Жду уточнения информации от таможни, со стороны турции, как что то будет, напишу

Aleksej-nk (перевозчик) 29.05 в 12:08

Понял. Хорошо, Анна. Я периодически сюда заглядываю...

Анна (заказчик) 28.05 в 17:37

А если будет ген доверенность на меня и в ней же указано моя право как доверенного лица переоформить ввоз на вас можно находиться с вами в машине рядом. Вы за рулем, с переоформленным правом ввоза, а я с ген доверенностью на совершения всех действий?

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 17:47

Да, можно. Ехать вместе. Но на перегонщика в любом случае нужно переоформить ввоз и на него должна быть ген. доверенность на право управления ТС.

Анна (заказчик) 28.05 в 17:50

Вы сказали, что перегоняли по ген доверенности, что там должно звучать,? Право управления ТС по территории Рф, турции, грузии,. Какие еще пункты?

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 17:53

Право управления, и с правом вывоза за пределы РФ, правом проезда границ... Надо поднять, должно где-то сохраниться, хотя не уверен, до пандемии перегонял. Я посмотрю.

Анна (заказчик) 28.05 в 16:49

Заверять такой документ в посольстве надо, или достаточно перевода на турецкий язык, заверенного нотариусом?

Aleksej-nk (перевозчик) 28.05 в 17:01

Анна, я перегонял по ген. доверенности, оформленной в, РФ и с переводом на Турецкий язык. В Вашем случае, думаю, будет не лишним заверить дополнительно в посольстве.


Ценовые предложения: 0

Ваше обращение отправлено в службу поддержки.

В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами!

Ок

По этому заказу пока нет ценовых предложений

Если вы заказчик

Разместите свой запрос и
сэкономьте на перевозке
до 70%

Общайтесь

Авторизуйтесь
и предложите свою цену
первым