Заказ авто для доставки личныx вещей : Диван-кровать

из Ноябрьска в Екатеринбург

Груз Маршрут Заказ
Переезд Автомобиль
кг
м³
A
B
S
M
L
XL
XXL
Нажимая кнопку «Разместить ЗАЯВКУ» заказчик дает согласие на хранение и обработку своих персональных данных, а также соглашается с условиями пользовательского соглашения.
Заказ авто для доставки личныx вещей : Диван-кровать из Ноябрьска в Екатеринбург Заказ авто для доставки личныx вещей : Диван-кровать из Ноябрьска в Екатеринбург

Актуальная база надежных перевозчиков
Более 47 перевозчиков чтобы перевезти по этому направлению Как это работает

9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут

бесплатно!

Частые вопросы
о перевозке
Служба поддержки
Max WhatsApp
+7 (918) 890-02-95
бесплатно
Написать в WhatsApp... Написать в MAX...
Задайте вопрос, и Вам быстро ответят
Как работает сервис?
Сервис «Везёт Всем» от других служб доставки отличается тем, что здесь выбирает исполнителя сам ЗАКАЗЧИК, а ПЕРЕВОЗЧИКИ стараются предложить минимальные цены и лучшие условия. Все ПЕРЕВОЗЧИКИ проходят тщательную проверку, имеют отзывы и историю перевозок длительностью более 10 лет. Заказчик на сайте vezetvsem.ru АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО размещает заявку, ему приходят уведомления по СМС и по электронной почте о новых ценах. Для бронирования перевозки достаточно заплатить аванс от стоимости перевозки около 10%. Договор-оферта и закрывающие документы поступают Вам в личный кабинет и по электронной почте. Работает горячая линия с ассистентом на основе искусственного интеллекта (ИИ).
Какие гарантии у ЗАКАЗЧИКА по выполнению перевозки?
Сервис «Везёт Всем» работает в России более 15 лет и все сделки оформляются официально через сайт vezetvsem.ru. Компания ООО «ТОТ», оператор сервиса, внесена в список аккредитованных ИТ-компаний России, является стороной сделки по договору и несет перед ЗАКАЗЧИКОМ ответственность за исполнение сделки. Если перевозка по вине ПЕРЕВОЗЧИКА не состоялась БЕСПЛАТНО предоставляется замена транспорта или по желанию ЗАКАЗЧИКА аванс возвращается ЗАКАЗЧИКУ.
Насколько долго идёт поиск машины для перевозки?
Как правило в течение 2-3 часов в личном кабинете ЗАКАЗЧИКА появляются первые предложения. Выставленное предложение ПЕРЕВОЗЧИКА является твердой ОФЕРТОЙ по выполнению перевозки, он не сможет уже отказаться от ее выполнения. Если предложений нет ЗАКАЗЧИК может обратиться на горячую линию сервиса на сайте vezetvsem.ru и запросить бесплатную услугу поиска перевозчика.
Чем «Везёт Всем» отличается от АВИТО и Яндекса?
Принципиальное отличие – это возможность ЗАКАЗЧИКА размещать заявку, на которую откликаются заинтересованные ПЕРЕВОЗЧИКИ. На АВИТО ЗАКАЗЧИК вынужден самостоятельно обзванивать всех перевозчиков и каждый раз дублировать информацию по своей заявке. На «Везёт Всем» ПЕРЕВОЗЧИКИ предлагают Вам свои условия через встроенный мессенджер и Вы можете проводить аукцион (торги) между ПЕРЕВОЗЧИКАМИ. Яндекс – Грузовой самостоятельно назначает Вам ПЕРЕВОЗЧИКА, в этом случае ЗАКАЗЧИК только постфактум может оценить качество его работы. Стоимость услуг на сервисе «Везёт Всем» абсолютно рыночная, риск переплаты минимален, так как условия сделки известны заранее.
Выгодно ли перевозить груз ДОГРУЗОМ или ПОПУТНО?
Перевозка ПОПУТНОЙ МАШИНОЙ или ДОГРУЗОМ предполагает, что ПЕРЕВОЗЧИК сможет разместить груз на свободные места в своем транспортном средстве, что позволит ЗАКАЗЧИКУ получить наиболее выгодные условия по перевозке, так как перевозка в целом уже заказана другим ЗАКАЗЧИКОМ, но у ПЕРЕВОЗЧИКА есть свободное место для других грузов.

№ 1980789: Заказ авто для доставки личныx вещей : Диван-кровать

Дата размещения: 24.04.2025 в 10:11 Просмотров всего: 23 Сегодня: 1

Заказ не актуален

1980789

Информация о грузе :

Груз : Диван-кровать

Дата перевозки: 10.06

Время перевозки: Не указано

Категория: Мебель и бытовая техника

Вес: 50 кг

Д; Ш; В : 250 см; 200 см; 90 см;

Объем: 4.5 м3

Услуги грузчиков не требуются

 

Лифт погрузки: не указан

 

Лифт выгрузки: не указан

Комментарий заказчика:

Количество: 6

Погрузка / Выгрузка

Погрузка

Россия, Ямало-Ненецкий авт. окр.

Ноябрьск

Выгрузка

Россия, Свердловская обл.

Екатеринбург

Расстояние: 1430 км

Расстояние: 1430 км

показать маршрут
Маршрут из Ноябрьска в Екатеринбург
Информация о грузе Отслеживание груза № 1980789: Заказ авто для доставки личныx вещей : Диван-кровать Общее расстояние: 1430 км

Погрузка: Россия, Ямало-Ненецкий авт. окр., Ноябрьск

Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0

Редактировать точку
Сохранить
Отменить
Добавить точку в маршрут
Loader Загружается карта, пожалуйста, подождите...
Loader Обновляется маршрут, пожалуйста, подождите...

Общие комментарии к заказу Редактировать

Общий вес: 300 кг

Общий объем: 27 м3

Способы оплаты: На карту


Вопросы и обсуждения

Перевозки по миру (перевозчик) 24.04 в 10:17

Добрый день. Какой бюджет на перевозку?

Везёткин (перевозчик) 24.04 в 10:20

Доброго времени суток. Готов вам предоставить транспорт для перевозки вашего груза. Можем обсудить детали перевозки?

Music (перевозчик) 24.04 в 11:15

Здравствуйте! К перевозке 6 диванов?

фотон34 (перевозчик) 24.04 в 18:34

Добрый день ! У Вас не найдется немного времени обсудить детали перевозки?


Ценовые предложения: 2

Перевозчик / Цена
Статус / Сроки
В стоимость входит
Сообщения

Вы выбрали перевозчика ТрансПорт

Укажите ваш телефон, чтобы перевозчик смог с вами связаться


ТрансПорт
24.04.2025 / 10:14
Надежный перевозчик. Платиновый статус.
Отклонен
35 700
дата погрузки
08.06.2025 26.06.2025
срок перевозки: 2 дня
Только перевозка
Тип кузова: Тент
2

Вы выбрали перевозчика Перевозка сервиса - Везет Всем

Укажите ваш телефон, чтобы перевозчик смог с вами связаться


Надежный перевозчик. Платиновый статус.
Отклонен
37 400
дата погрузки
25.04.2025 08.05.2025
срок перевозки: 3 дня
Только перевозка
1
Информация о предложении
Сроки исполнения:
Что входит в стоимость:
Догруз
Переписка с перевозчиком Перевозка сервиса - Везет Всем
24.04 в 10:12
Перевозка сервиса (перевозчик):
Добрый день! Готовы предоставить транспорт для доставки Вашего груза. Детали перевозки можем уточнить в переписке. Какой у Вас бюджет?
Заказ не активен. Переписка закрыта

Ваше обращение отправлено в службу поддержки.

В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами!

Ок