Стоимость грузоперевозки офисной мебели догрузом
из Постав в Острова
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
По перевозке офисной мебели на маршруте Белоруссия Поставы — Россия Остров
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 47 перевозчиков хотят перевезти по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
Whatzapp | дми |
|
|
22 500 руб. | 24 200 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыРасул! МОЛОДЕЦ!!! Все довез. Подождал! Парень ответственный и надежный. Удачи по жизни. Счастья в семье!
Денис
Добрый день! Пользовался услугами перевозки, все прошло отлично, оказывалась помощь при погрузке. Профессионал своего дела. Всем рекомендую.
Алексей
Дата размещения: 17.02.2020 в 20:40 Просмотров всего: 187 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Груз : Офисная мебель
Дата перевозки: 28.02
Время перевозки: Не указано
Категория: Догруз
Вес: 1.8 т
Д; Ш; В : 2.2 м; 2.2 м; 2 м;
Объем: 9.68 м3
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Разбирается: Да
Белоруссия, Витебская обл.
Поставы
Россия, Московская обл.
Остров
Погрузка: Белоруссия, Витебская обл., Поставы
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 1.8 т
Общий объем: 9.68 м3
Услуги по упаковке: Нет
Способы оплаты: С НДС
Необходимы услуги грузчиков: Нет
Тип погрузки: Любая
Любой закрытый: Тент, Фургон, Цельнометаллический
Грузчики на погрузке: Нет
Грузчики на выгрузке: Нет
Попутный груз: Да
Обратите внимание на то, что ввоз и вывоз любых грузов обязательно должен проходить таможенное оформление. Обязательно обсуждайте с Перевозчиком все условия прохождения таможни и оплаты таможенных пошлин! Стоимость таможенных платежей не включена в стоимость перевозки, если перевозчик об этом явно не сообщает - СТАВКА ПОД КЛЮЧ. Вывоз в ЕС - от стоимости имущества / товара. Ввоз в Россию - 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг. Стоимостные, весовые и количественные нормы, размер таможенных пошлин и категории лиц, освобождаемые от уплаты таможенных пошлин указаны в Решении Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 107 "Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования" http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71803282/
Нет, там на самом деле много коробок, приблизительно получается объем в 9 м3 Самая большая коробка размером 200х100х15 см. Остальные меньше. Это ДСП, тяжелые, но не габаритные.
Сколько будет стоить перевозка? Количество коробок сейчас посчитаю.
Приветствую Вас!ПРЯМАЯ МАШИНА ОТ ДОМА К ДОМУ .Всегда рады Вам помочь на взаимовыгодных условиях.Заказ транспорта производится заранее!Вы готовы все обсудить?
На 27-28 февраля
Мы платим от юр.лица и только безналом. С налом нет возможности работать от слова ВООБЩЕ.
Да. Сейчас ИПшкам платим без НДС
Только ПОСЛЕ выгрузки. Иначе если есть транспортный бой ( а такое бывало) - как быть?
Мы планируем с Поставами на постоянной основе работать. Сначала 1-2 раза в месяц, от 2 до 5 тонн, потом до 1 раза в неделю довести.
Упаковка стандартная - 3 слойный гофрокартон, скотч. На погрузке водитель следит, чтобы не было поврежденных упаковок и чтобы упаковки не ставили на ребро, только плашмя. При неправильной загрузке может заставить перегрузить. На выгрузке склад принимает по количеству и внешнему виду упаковок.
Да, на фабрике грузят и на складе разгружают.
Да, я на связи. Как будем оформлять? Договор-заявка? И какие условия оплаты. Про бронь я поняла. Остальное когда?
До выгрузки не годится. Если транспортный бой будет - как компенсировать?
Можно будет сделать так,машины приезжает на выгрузку ,люди проверяют коробки и вы оплачиваете
Чтобы проверить коробки - по количеству и повреждениям - их надо выгрузить. А как иначе?
Часть можно выгрузить и часть в кузове проверить. А так какие у нас гарантии ,что вы оплатите . Мы с вами еще не работали
Я понимаю, что у всех кризис доверия, но какие гарантии могу предложить? Мы юр.лицо, перевозки оформляем по договору-заявке. Сейчас регулярно 3-4 раза в месяц возим груз из Чебоксар. Платим в день выгрузки или на следующий день через банк. Сбрасываем платежку по требованию. Как можно пол машины выгрузить и ждать оплаты? Как-то я себе слабо представляю.
Раннее бронирование позволяет сэкономить, так же у нас будет время поставить Вам автомобиль в удобный для Вас день и время! Вы будете спокойны, зная, что у Вас уже есть машинка.Пишите,мы онлайн!!!
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.