Мы обновили интерфейс заявки для заказчика

Мы обновили интерфейс заявки для заказчика

Везёт Всем делает рынок грузоперевозок более открытым и надежным. Одним из немаловажных факторов сервиса является общение с заказчиком. Мы обновили интерфейс для заказчика, теперь он стал более современным и удобным.
1. Как теперь выглядят ваши предложения
Screenshot_12
Если вы сделаете несколько ценовых предложений, то цены сгруппируются
Screenshot_11
2. Как выглядят ваши сообщения в разделе «Вопросы и обсуждения»
Screenshot_15
3. Как выглядит переписка в ценовом предложении
Screenshot_14
Ключевое отличие от предыдущей версии интерфейса, это единый чат с перевозчиком. Вне зависимости от того писали ли вы в разделе «Вопросы и обсуждения», сделали ли вы несколько ставок чат для заказчика будет один.

Как помочь заказчику забронировать вашу ставку

Заказчик может перейти в бронированию, если в переписке с вами кликнет на цену или кнопку «Перейти к цене»
screen-1.2
Далее потребуется нажать кнопку «Начать бронирование»
screen-2.3
Вы можете сохранить себе эту подсказку:
Имя, если вас устраивает мое предложение, то внизу нажмите на желтую кнопку с ценой 2000Р, далее нажмите «Начать бронирование». Вам необходимо будет внести аванс, который уже включен в стоимость перевозки. Смотрите инструкцию по бронированию https://www.vezetvsem.ru/avance или обратитесь в службу поддержки
*выделен текст, который следует заменить

Везёт Всем

Добавить комментарий