Как Штудгардец нам отправку задержал

Как Штудгардец нам отправку задержал

16 июня поступила заявка 1163067 на перевозку автомобиля, лично у меня вызывающего двоякие эмоции — Porsche Cayenne.
С одной стороны это технологическая симфония, кропотливо созданная Штудгардскими мастерами — продолжателями блестящего наследия самого Фердинанда Порше.  
С другой стороны это полноразмерный кроссовер, несвойственный привычному модельному ряду этой марки, в котором сплошь кабриолеты, купе и тарги со среднемоторной компоновкой и гоночные прототипы.
Лирика — лирикой, а 19 июня был подписан договор, заказчик внес аванс за перевозку, а оригинал договора я выслал заказным письмом. Следующим утром к клиенту был заказан эвакуатор — машину нужно было забрать у товарища, которому наш заказчик оставил свой автомобиль. Тут все прошло гладко.
Эвакуатор успешно доставил автомобиль на станцию, наш приемщик скрупулезно составил акт приемки, произвел фотофиксацию имеющихся повреждений, коих, нужно сказать было неожиданно много, несмотря на небольшой пробег автомобиля. Однако, не мое это дело. Скорее всего заказчик приобрел его по удачной цене.
Эвакуатор уехал, а Кайен остался. Наш приемщик, взяв в руки ключи и руководствуясь железобетонной логикой: “Вижу секретку — деактивирую секретку”, взял маленький ключик со связки оставленной хозяином, нашел личинку замка секретки, провернул его, завел автомобиль. Далее нажал на педаль тормоза с целью перевести рычаг селектора АКПП в режим “D” для перегона автомобиля на площадку хранения. Ничто не предвещало, но… Машина отказалась передвигаться. Ошибок — нет, все работает в штатном режиме, а колеса как-будто вросли в землю, о чем Василий сразу доложил мне. Первая мысль была о том, что противоугонка заблокировала коробку. Но проблема оказалась в том, что заблокированы именно тормоза. Это была противоугонка “Техноблок”. Принцип действия заключается в том, что в разрыв тормозной магистрали устанавливается “обратный клапан”. В деактивированном состоянии — никаких изменений в поведении тормозной системы. Однако, в активированном — стоит один раз нажать на педаль тормоза и клапан больше не даст тормозной жидкости вернуться в магистраль и суппорты не позволят колодкам отпустить тормозные диски.
Оказалось, что злополучный ключик вставлять не нужно было, о чем заказчик, пренебрегая условиями договора нам не сообщил, как и в целом о наличии дополнительных охранных или противоугонных устройств, которые на срок перевозки, кстати должны быть отключены по условиям договора.
Звоню заказчику. Докладываю.

— «Как снять с режима блокировки?» — спрашиваю я
— «Ваши приемщики, вследствие неквалифицированных действий вызвали это состояние. Разбирайтесь сами.»
— «Вы же наверняка попадали в такую ситуацию. Как разблокировать?»
— «Не знаю. Я неделю назад купил эту машину. В такую ситуацию не попадал.»
А в салон Вы можете позвонить? Может они подскажут?»
Уже звонил. Сказали, что в частном порядке такую информацию не предоставляют.»

Вот так. Заказчик проигнорировал условия договора. Салон в частном порядке такую информацию не предоставляет. Крайний кто? Крайний — перевозчик.
Качаем инструкцию на “Техноблок”. Для деактивации нужно вставить ключ и провернуть на пол оборота. Но ключ ни в какую! Только на 90 градусов и все. Большое усилие прикладывать было нельзя, т.к. был риск сломать ключ. Штудируем инструкцию дальше и оказывается, что до определенного года выпуска “Техноблок” на самом деле страдал такой недоработкой, как невозможность деактивации штатными методами. В новых моделях эта проблема была исправлена и ключ при снятии из режима блокировки проворачивается легко.
Ну и что теперь делать? Начали поднимать личные знакомства в салонах, консультироваться у знакомых мастеров. Рекомендация была следующая: “Оставьте машину в покое часа на 4. Давление немного стравится через клапан и получится провернуть ключ”. А тем временем вагон уже под погрузкой… А это простои… Принимаем решение убирать вагон в тупик с главного хода до решения ситуации. Простой вагона под аппарелью обходится дорого и противоречит правилам РЖД.
Вечером снова приемщики попробовали провернуть ключ. Не вышло. Было принято решение оставить до утра. Вокруг машины выстроили амбразуру из деревянных столбиков, оградив машину лентой со светоотражающими вставками.
Утром ситуация разрешилась. Ключ поддался. Машина наконец смогла передвигаться. Оперативно заказали вагон из тупика обратно на аппарель. Но маневровые работы производятся в порядке очереди, а Кунцево-2 — одна из немногих грузовых станций в пределах МКАД, оставшаяся после реорганизации грузовой работы на московском ЖД узле, была загружена по самое “не могу”. Так что вагон поставили только на следующий день.
fdgdfgdfg.png
Погрузку, оформление и отправку произвели оперативно. Однако, эта заминка предоставила много проблем: лишние маневровые работы; доп. расходы на простой вагона, оплату избыточного хранения машин на станции (и это для нас не бесплатно, хотя для Вас, дорогие заказчики, мы включаем это в стоимость услуг перевозки); переживания других заказчиков, связанные с задержкой погрузки; выход из утвержденного графика движения и т.д.
Screenshot_7

[email protected]

8 800 555-50-32

Например, в нашем договоре в обязанности заказчика, помимо стандартных требований входит:  

    • Предоставить Экспедитору полную информацию, касающуюся свойств, характера груза, веса, габаритов, условий его перевозки.
    • Оказывать Экспедитору необходимое содействие в его отношениях с Грузоотправителем и Грузополучателем.
    • Для выполнения Экспедитором обязательств по настоящему Договору обеспечивать его необходимой документацией (сертификаты, лицензии, доверенности и т.п.), требующейся для надлежащего транспортно-экспедиционного обслуживания Заказчика.

Рассчитать стоимость перевозки

 

Везёт Всем

Добавить комментарий