Перевозка рекламных стендов
по Москве
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
По транспортировке рекламных стендов на маршруте Москва, Волоколамское — Москва, Митинская
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 47 перевозчиков перевезут по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
FIAT663 | Вазген |
|
|
1 240 руб. | 1 240 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыПоставка машины вовремя, все договоренности соблюдены. Все отлично.
Татьяна
Отработал отлично
Александр
Частые вопросы о перевозке прочих грузов
Дата размещения: 06.08.2016 в 13:59 Просмотров всего: 159 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Груз : Перевозка рекламных стендов
Дата перевозки: с 06.08 по 05.09
Время перевозки: 09:30
Категория: Прочие грузы
Вес: не указано
Д; Ш; В : 200 см; не указано; 200 см;
Объем: не указано
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Рекламные стенды высотой 200 см и длиной 200 см. Внизу опора 100 см. Стенды можно ставить друг на друга, либо один за другим елочкой.
Количество: 1
Россия, Москва
Москва, Волоколамское, д.97
Россия, Москва
Москва, Митинская, д.56
Погрузка: Россия, Москва, Москва, ул. Волоколамское, д.97
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 0.01 кг
Общий объем: 0.01 м3
Способы оплаты: Наличные, На карту
Необходимы услуги грузчиков: Нет
Общее описание грузов: Перевозка рекламных стендов с 07.08.2016 по 16.09.2016 (без выходных). Утром забор со склада и развозка по 3-м точкам в СЗАО с 09:30 до 12:30. Вечером с 20:20 до 21:30 забор с точек и на склад. Оплата 4000 рублей/день.
Любой закрытый: Тент, Фургон
Здравствуйте. А сколько примерно весит ваш груз? Так получится точнее предложить цену. Будет здорово, если отредактируете заказ и укажите эту информацию.
Общий вес перевозимого груза для 3-х точек около 500 кг.
3 точки в день. 4000 руб/день.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.